«Лаборатория Успеха» приглашает



Обратная связь



Зворотний зв'язок



Feedback

«Женская интуиция, или как сделать так, чтобы твои проекты приносили радость и тебе, и людям!»

«Женская интуиция, или как сделать так, чтобы твои проекты приносили радость и тебе, и людям». 
Людмила Балагура  –  сертифицированный бизнес-тренер и Коуч Нового Кода в Isaac Pintosevich Systems, спикер «Академии Предпринимателя», автор идеи и основатель бизнес-клуба «Лаборатория Успеха».  На днях мы встретились с Людмилой и задали несколько вопросов, в том числе узнали, что послужило источником вдохновения для создания «Лаборатории Успеха», а также получили рецепт преодоления препятствий на пути к открытию своего дела. 
Антуан де Сент-Экзюпери как-то сказал: «Гpyдa камней перестаёт быть просто камнем, когда кто-то смотрит на неё, держа в голове идею собора». Как возникла идея создать «Лабораторию Успеха»?
– Идея создания «Лаборатории Успеха» возникла после окончания мной «Академии Предпринимателя». Когда мы, выпускники академии, вышли за её пределы, то столкнулись с ситуацией отсутствия места для наших собраний. Потеря возможности общения  с нашими выпускниками натолкнула на мысль о создании пространства, где мы могли бы вместе собираться. 
Чтобы к воплотить идею в жизнь, нужно проделать определённый путь, который состоит из ряда шагов. Расскажите нашим читатаелям о своих первых шагах воплощения Вашей идеи?
– Получилось так, что эта идея сама воплотилась в жизнь. Сначала собирались выпускники академии, потом начали привлекать родственников, друзей и знакомых и, как это часто бывает, сработал принцип «сарафанного радио»: стали приходить совершенно незнакомые люди, потому что им было интересно. В итоге  это переросло в идею бизнес-клуба «Лаборатория Успеха» для людей, которые развиваются, что-то открывают, у которых есть бизнес. В общем, это площадка для обмена опытом. 
Как возникло название?
– Сначала название звучало как «Лаборатория Личного Успеха».
Но в итоге название трансформировалось в более краткое, но ёмкое, передающее суть того, что мы делаем, и получилось просто – «Лаборатория Успеха». 
Организация мероприятий всегда несёт за собой ответственность, ряд проблем и сложностей. Наверное, во время работы Вы тоже неоднократно сталкивались с ними. Людмила, скажите, а с какой главной проблемой Вы столкнулись при организации мероприятий?
– У нас люди привыкли ходить на тренинги, конференции и прочие подобные мероприятия с соответствующим настроением, в одежде официально-офисного стиля и сидеть в зале в состоянии натянутой струны, готовой вот-вот порваться. Я решила немного ослабить и разрядить официальную рабочую атмосферу и нашла ресторанную площадку для деловых встреч, а назвала эти встречи «Бизнес-клуб без галстуков». Потому что в этот бизнес-клуб человек может прийти вечером после работы вместе с единомышленниками и расслабиться. То есть, сама атмосфера располагает к тому, чтобы даже не знакомые между собой люди могли познакомиться и найти, если не новых друзей, то интересных собеседников. Самая большая проблема была как раз в том, чтобы найти ресторан, который был бы готов принять нас, который бы разрешил прийти без каких-то особых обязательств.
Что ждёт человека, который решил посетить Ваше мероприятие? Какова программа встреч? Какой перечень тем? И каково общее тематическое направление «Лаборатории Успеха»?
– Обычно я подбираю темы, которые интересны на текущий момент предпринимателям. Например, тема маркетинга. У нас выступала Елена Казьмирук по поводу эмоционального маркетинга (аромафишки);  темы, связанные с имиджем: как сделать так, чтобы имидж подчёркивал успешность человека. Были бизнес-встречи на тему красоты и здоровья, потому что успешный человек – это не только умение провести деловую встречу, но это и здоровый образ жизни, энергия, с которой любой человек, а тем более, бизнесмен, работает, потому что, если энергии нет – то и никакого движения нет. В общем, мы работаем над разными направлениями.
На каких людей в первую очередь ориентирована деятельность «Лаборатории Успеха»?
– В первую очередь  – на предпринимателей, представителей малого и большого бизнеса. Но на наши встречи приходят и те, кто только мечтает открыть бизнес, или перенимает опыт у тех, кто уже в бизнесе какое-то время, или только открылся.  Так же ходят и бизнесмены со стажем. 
Ни для кого не секрет, что в наше время есть ряд тренингов на тему успеха, также существует и ряд организаций и клубов, которые занимаются их проведением. Афиши нашего города буквально заполнены приглашениями на различные мероприятия, цель каждого из которых «стать успешным». Скажите, а в чём отличие Ваших мероприятий от аналогичных, проводимых другими клубами? В чём Ваши преимущества? 
– Не всегда в залах, где проводятся серьёзные мероприятия, вернее, это практически крайне редко бывает, есть возможность познакомиться друг с другом. А я даю такую возможность людям. Мало того, я это делаю обязательным фактором. Обычно я прошу всех своих гостей о том, чтобы они представлялись, называли имя и фамилию, потому что в социальной сети Facebook по одному имени найти человека невозможно.  А вдруг кому-то пригодится их информация, – это первое.
Второе – ресторанное пространство. В нашем формате уже совсем другая стихия, и у меня как организатора поле деятельности достаточно большое. Сначала я прописываю сценарий. У меня на каждую встречу прописывается сценарий. Это ведь мероприятие длительностью не меньше 3-х часов, и надо всё расписать и разложить «по полочкам», чтобы не было никаких накладок и недоразумений. Это похоже на работу режиссёра кино или театра – то есть, все сцены расписаны от  А  до Я.
Ещё одна «фишка» – это привлечение партнёров. Наши люди очень любят (не знаю, как это обстоит в других городах) подарочки, сюрпризики. И вот, между серьёзными спикерами, которые выступают и рекламируют  себя, партнёры и презентуют нашим участникам  призы. 
Бенджамин Франклин сказал: «Опытность – это школа, в которой уроки стоят дорого, но это – единственная школа, в которой можно научиться». У Вас уже довольно большой опыт в сфере организации деловых встреч. Можете поделиться с нашими читателями рецептом успешного проведения мероприятия такого рода? 
– Во-первых, необходимо Ваше личное желание провести подобное мероприятие. Это такое состояние, о котором говорят – «руки чешутся». 
Во-вторых, тема обязательно должна быть интересна всем участникам. Кроме того, многое зависит от спикера. Ведь это человек, который должен уметь «завести» публику и держать её в этом состоянии. И ещё наши одесситы любят, когда любое бизнес-мероприятие «разбавляет» какой-то музыкальный номер, «модели в шляпках» и т.д.
Выбор ресторана  – тоже важный момент. Не всем нравятся одинаково все рестораны, поэтому тут тоже надо быть очень изобретательным, чтобы угодить всем.
В общем, успешность любого мероприятия складывается из маленьких таких нюансов, без которых обойтись просто невозможно, и все их надо учитывать.
Джим Ронн  – американский оратор, бизнес-тренер, автор многочисленных книг по психологии, посвящённых личностному развитию и достижению успеха в бизнесе и в жизни, как-то сказал: «Успешные люди делают то, что неуспешные не хотят делать. Не стремитесь, чтобы было легче, стремитесь, чтобы было лучше». Людмила, каков Ваш личный рецепт успеха? Где Вы черпаете вдохновение для своих проектов?
– Я очень много энергии беру у себя. Когда мне в голову приходит интересная идея, внутри меня как будто что-то происходит. Кто-то такое состояние называет «бабочки в животе», «холод», «жар», у всех по-разному это проявляется. У меня, пока я не начинаю что-то воплощать – это состояние эйфории, предвкушения: что-то должно воплотиться, а получится-не получится – время покажет. Но обычно всё получается, и даже очень хорошо.
Женщинам во многих случаях надо доверять интуиции, потому что это  наш ресурс, который многие женщины сбрасывают со счетов, стараясь математически просчитать то или иное действие, пользуясь мужской логикой. Но мой личный опыт говорит, что не надо отказываться женщинам от такого шикарного ресурса, как женская интуиция: когда женщина чувствует – это надо делать, запускать, а не идти напролом и лбом пробивать стену.
И вот ещё один момент, на который обязательно надо обратить внимание – улыбка, искренняя, солнечная улыбка на лице. Я не буду себя хвалить, но многие люди меня называют солнечной, и приходят, чтобы просто пообщаться со мной, услышать доброе слово поддержки, встретить понимание, которого сейчас нашим людям очень не хватает. Говорят, что у меня есть харизма, и в моём обществе человек находит то, чего ему не хватает дома или на работе.
Что нужно для того, чтобы посетить Ваше мероприятие, и где можно найти информацию относительно будущих встреч?
–  Вся информация по ближайшим встречам есть на главной странице «Лаборатории Успеха» в социальной сети Facebook  (https://www.facebook.com/laboratoriyauspeha2016/), надо только зайти в раздел «Мероприятия». Там всё расписано по дням и по часам. Поэтому приглашаю всех желающих присоединиться к моей «Лаборатории Успеха» и делать свою жизнь с каждым днём всё лучше и лучше в кругу друзей и единомышленников!
Автор: Анастасия Холдаковская

 

Добавить комментарий